Отчет о результатах самообследования 2023

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10
(МБДОУ д/с № 10)
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ
педагогическим советом
Заведующий МБДОУ д/с № 10
МБДОУ д/с № 10
(протокол от 18 апреля 2024 г. № 4)
______________ Яковенко О.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 10
Я являюсь автором
этого документа
г. Миллерово

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 10 за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательной
образовательное учреждение детский сад № 10
организации
(МБДОУ д/с № 10)
Руководитель

Яковенко Ольга Ильинична

Адрес организации

346130 г.Миллерово, ул.Думенко 34

Телефон, факс

8(86385)2-69-70

Адрес электронной
почты

info@mdou10m.ru

Лицензия
№4702 от 30.04.2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 (далее — Детский сад) расположено в жилом районе
города. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 120 мест. Общая площадь здания 991.9 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 318 кв. м.
Цель деятельности детского сада — осуществление образовательной
деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада: рабочая неделя — пятидневная,
с понедельника по пятницу.
Режим работы 5 групп с 7.00 до 17.30 (10,5 часов)
1 группа- с 7:00 до 19.00. (12 часов)

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021
года детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с Федеральной образовательной программой, ФГОС
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371ФЗ детский сад провел организационные мероприятия по внедрению
федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
(далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для
этого создали рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя,
воспитателей и специалистов. Результаты:
 утвердили новую основную образовательную программу
дошкольного образования детского сада (далее — ООП ДО),
разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
 скорректировали план-график повышения квалификации
педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение
работников по вопросам применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями
(законными представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 98 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском
саду сформировано 6 групп общеразвивающей, комбинированной и
компенсирующей направленности. Из них:
 1группа раннего развития общеразвивающей направленности —
16 детей;
 1 младшая группа комбинированной направленности — 15 детей;
 1 средняя группа общеразвивающей направленности — 21ребенок;
 1 разновозрастная группа компенсирующей направленности—7 детей
 1 старшая группа общеразвивающей направленности – 20 детей
 1 подготовительная к школе группа общеразвивающей
направленности — 19 детей.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе
с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе
совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

82

83%

Неполная
с матерью

15

16%

Неполная с отцом

-

-

Оформлено
опекунство

1

1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

41

42%

Два ребенка

42

46%

Три ребенка и более 12

12%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной

взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных
семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления
в детский сад. В Детском саду ведётся работа по наблюдению за ситуациями
в семьях воспитанников, семьях, в которых дети находятся под опекой, по
своевременному выявлению семей, находящихся в социально-опасном
положении, семей группы риска развития социально-опасного положения.
Руководит этой деятельностью общественный инспектор по охране детства.
Педагоги при необходимости проводят целенаправленную
профилактическую работу в ходе посещений семей на дому, отслеживают
динамику условий проживания, проводят беседы, консультации,
инструктажи родителей по безопасности.
В системе осуществлялась работа педагога – психолога. Специалист
проводила работу с детьми с ОВЗ, с коррекционными группами
воспитанников подготовительных групп по формированию психологической
готовности к школе, индивидуальные занятия с детьми с отклонениями
поведенческого характера или низкого уровня психического развития, в
течение года специалист успешно организовала консультирование родителей
и педагогов.
В скрининге психического развития в начале года участвовало 78 детей, из
них 28% показали высокий уровень психического развития, 56% средний
уровень, 16% низкий уровень.
В конце года педагог-психолог обследовала 81 ребёнка. 34% воспитанников
имеют высокий уровень психического развития, 58 % детей развиваются в
соответствии с возрастной нормой, 8 % детей показали низкий уровень
психического развития. Рекомендации педагога-психолога учтены
воспитателями в последующей работе с дошкольниками и родителями.
Эффективной была работа учителя-логопеда и учителя-дефектолога. В
течение года проводились индивидуальные и подгрупповые коррекционные
занятия с 31 детьми, включая детей, прошедших ПМПК с диагнозом РАС,
ЗПР, нарушение слуха. Наблюдается положительная динамика по
результатам диагностики у большинства дошкольников.
Дополнительное образование
В ДОУ в 2023 году реализуется авторская программа дополнительного
образования по экологическому направлению от МБУ ДО ЭБЦ «ЭкоАзбука»
М.С. Пикалевой.
II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом детского сада, строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления
являются: Совет ДОУ, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.

Наименование
органа

Органы управления, действующие в ДОУ
Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским
садом

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических
объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Совет ДОУ

 выработка перспективных направлений развития










Детского сада;
разработка программы развития Детского сада;
рассмотрение
вопросов,
касающихся
функционирования
Детского
сада
по
представлению одного из представителей Совета
ДОУ;
согласование локальных актов, разработанных
Детского сада;
заслушивание администрации Детского сада о
расходовании бюджетных средств, использовании
иных источников финансирования;
рассмотрение
вопросов
о
дополнительных
источниках
финансирования
на
развитие
материально-технической базы Детского сада;
решение вопросов, связанных с привлечением
благотворительных взносов;
решение других вопросов текущей деятельности
Детского сада.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников
в рамках целевых
ориентиров

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- % Кол- % воспитанников
во
во
в пределе
нормы

54
Качество освоения 60
образовательных
областей

Итого

36,7 79

57,5 17

5,8 150

94,2

40

53

5

98

82

8

150

В июне 2023 года педагоги детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки

сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
22 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Образовательный процесс в каждой возрастной группе воспитателями и
узкими специалистами реализовывается по рабочим программам,
разработанным с учётом основой образовательной программы
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 10. Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.

В ДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах
активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные,
подгрупповые, индивидуальные занятий).
В 2023 году в детский сад поступило 20 воспитанников. Для адаптации
новых воспитанников провели внеочередные консультации педагогапсихолога:
 24 групповых консультации с воспитанниками;
 23 индивидуальных консультации с воспитанниками;
 34 индивидуальных консультации с родителями-переселенцами;
 8 тренингов с родителями.
В связи с необходимостью создания адаптивной среды, позволяющей
обеспечить детям с ограниченными возможностями здоровья полноценную
интеграцию и личностную самореализацию в образовательном учреждении,
для реализации гарантированных прав на получение доступного образования
в соответствии с существующим законодательством, функционируют 2
группы комбинированной и компенсирующей направленности.
Для обучения 10-ти воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья на основании заключения ПМПК, заявлений родителей
разработаны и реализуются адаптированные образовательные программы
дошкольного образования.
Гистограмма. Обучающиеся по АООП в детском саду
Обучающиес по ААОП
Обучающиеся с ОВЗ

0

20

40

60

80

100

120

Всего обучающихся по
программе

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 29 человек. Педагогический коллектив детского
сада насчитывает 15 специалистов.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 7 педагогов.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава детского сада

11 лет и более
От 6 до 10 лет
До 5 лет
0

2

4

6

8

10

С 01.09.2023 детский сад применяет профстандарт педагога-дефектолога,
утвержденный приказом Минтруда от 13.03.2023 № 136н. Это позволило
разграничить функционал между специалистами и ввести две должности
учителя-дефектолога и логопеда. Детский сад может оказывать эффективную
помощь и сопровождение воспитанникам по запросу родителей.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников. В рамках введения ФГОС ДО в детском саду идет реализация
системы обучения и внедрения технологии проектно-исследовательской
деятельности в образовательный процесс. Педагоги детского сада в течение
2023 года реализовали в каждой группе проекты разные по длительности и
тематике. Метод проектов - это особый механизм взаимодействия семьи и
ДОУ. В настоящее время большинство родителей и другие члены семей
наших воспитанников активно включаются в работу по реализации проектов.
Родители обсуждают интересующие их вопросы с педагогами, участвуют в
организации и проведении разных мероприятий. Родители, участвуя в
реализации проекта, являются не только источником информации, реальной
помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но
становятся непосредственными участниками образовательного процесса.
Внедрение в образовательный процесс метода проектов способствует
развитию свободной творческой личности, делает образовательный процесс
дошкольного учреждения открытым для активного участия родителей.
Проектный метод позволяет воспитателю реализовать требования ФГОС ДО:
воспитывать в детях самостоятельность и инициативу, творческие
способности, организовывать совместную деятельность с родителями.
Во исполнение Указа Президента от 27.06.2022 № 401 на педагогическом
совете был рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к
Году педагога и наставника. В течение года со всеми участниками

образовательных отношений были проведены тематические мероприятия.
Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились тематические
беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о профессии
воспитателя.
В течение года в дошкольном учреждении проведены все запланированные
мероприятия с детьми. Эмоциональными и содержательными были осенние
музыкальные праздники, новогодние утренники, фольклорные праздники, «8
марта». Музыкальные руководители и воспитатели подготовительных групп
провели огромную работу по подготовке финальных мероприятий.
Наблюдается профессиональный актёрский рост педагогов.
По экологическому воспитанию, в дошкольном учреждении организована
тематическая образовательная деятельность. С помощью родителей был
организован конкурс кормушек, которые затем педагоги и воспитанники
использовали для оформления птичьей столовой на территории детского
сада. Реализуя рабочую программу воспитания детского сада, весной
сотрудники и дети приняли участие в муниципальном конкурсе «Отходы –
сырьё третьего тысячелетия», в акции «Сдай макулатуру».
Осуществляя работу в статусе базового дошкольного учреждения по
безопасности дорожного движения, педагогический коллектив ведёт
систематическую и целенаправленную работу по данному направлению:
тематические занятия, участие в конкурсах, беседы, игры. Педагоги МБДОУ
оказывают консультационную помощь коллегам дошкольных учреждений
города по вопросам организации работы по ознакомлению дошкольников с
правилами дорожной безопасности, при подготовке к региональным
конкурсам. Воспитанники детского сада приняли участие в акциях по ПДД
«Пристегни самое дорогое», «Засветись в темноте», «Ладошка
безопасности», «Пешеход на переход», «Письмо водителю», в сентябре
2023г. – в флешмобе ко Дню всемирной безопасности, в муниципальной
тематической викторине «АБВ» по ПДД, заняв первое место. МБДОУ заняли
2 место в муниципальном конкурсе «ЮПИД+ЮИД – вместе за безопасные
дороги».
Патриотическое воспитание – одно из шести направлений воспитательной
системы в детском саду. Сотрудники и родители приняли участие в сборе
помощи ребятам, находящимся в зоне СВО, в акции «Посылка солдату» к 23
февраля, акции «Плетение маскировочных сетей».

В течение года в детском саду создавались условия для повышения
мастерства воспитателей: проводились тематические педсоветы, семинары,
консультации, беседы.
В 2023 году педагоги детского сада приняли участие:
•
В V территориальной практической Психолого-педагогической
конференции;
•
Районное методическое объединение педагогов-психологов;
•
Районное методическое объединение учителей-логопедов;
•
межрегиональной научно-практической конференции «Воспитание и
дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации».
Продолжил свою работу кружок по экологии, руководителем которого
является педагог из Эколого-биологического центра.
В основу воспитательно-образовательного процесса МБДОУ № 10 в 2023
году были положены ОП ДО, самостоятельно разработанная в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и с учетом ФОП ДО, и АОП для детей с ОВЗ. В ходе реализации
образовательной деятельности используются информационные технологии,
современные педагогические технологии, создана комплексная система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности
реализуемой образовательной программы, возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить плавный и
успешный переход воспитанников детского сада в школу.
Вывод: образовательный процесс в детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребенка. Общая картина
оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые
нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо
скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить
индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ
продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой
эффективности коррекционной работы
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд

представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование — ноутбуки,
принтеры, проектор мультимедиа;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами,
графическими редакторами.
В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга
инфраструктуры детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей
и родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для
стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых
материалов запланировали на первое полугодие 2024 года
VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском
саду оборудованы помещения:
 групповые помещения — 6;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 музыкальный- физкультурный зал — 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
 кабинет логопеда -1;
 кабинет-педагога-психолога-1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2023 году детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат,
2 спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей,физкультурного зала,
кабинета логопеда. Построили новые малые архитектурные формы и игровое
оборудование на участке. Провели переоформление кабинета педагогапсихолога.
Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,

содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры
детского сада, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС
детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям
Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По
итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В
каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС детского сада
требованиям законодательства и потребностям воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 88 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В период с 12.10.2023 по 19.10.2023
проводилось анкетирование 79 родителей, получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, —
81 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, — 72 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством
предоставляемых образовательных услуг, — 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы
Наименование образовательной области

Уровень освоения основной
общеобразовательной программы
(конец года)
2023г.

Социально-коммуникативное развитие

высокий уровень- 48%
средний уровень- 40 %
низкий уровень- 12 %

Познавательное развитие

высокий уровень- 41 %
средний уровень- 46 %
низкий уровень- 13 %
высокий уровень- 48 %
средний уровень- 38 %
низкий уровень- 14 %
высокий уровень- 44%
средний уровень - 42%
низкий уровень - 14%
высокий уровень – 49%
средний уровень – 43%
низкий уровень – 8%
высокий уровень- 47 %
средний уровень- 40 %
низкий уровень- 13 %

Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Итоговый результат освоения основной
общеобразовательной программы

Воспитанники, посещающих детский сад, освоили основную
образовательную программу дошкольного образования МБДОУ д/с № 10.
Наблюдается стабильность результатов. В этом году все педагоги полностью
освоили методы педагогической диагностики. Научились оформлять
необходимую документацию, анализировать полученные результаты.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по программе дошкольного
образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

96

в режиме кратковременного пребывания (3–
5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования

0

с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский
сад
Общее количество воспитанников в возрасте
до трех лет

человек

15

Общее количество воспитанников в возрасте
от трех до восьми лет

человек

81

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

96 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников
с ОВЗ от общей численности воспитанников,
которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического,
психического развития

7 (7%)

обучению по образовательной программе
дошкольного
образования

(93%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных
по болезни дней на одного воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том
числе количество педработников:

человек

14

с высшим образованием

9

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

5

средним профессиональным образованием

6

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

6

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым

человек
(процент)

7 (50%)

по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников,
в том числе:
с высшей

2 (14%)

первой

5 (36%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

4 (29%)

больше 30 лет

1 (7%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (14%)

от 55 лет

3 (21%)

Численность (удельный вес) педагогических человек
и административно-хозяйственных
(процент)
работников, которые за последние 5 лет
прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

16 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических человек
и административно-хозяйственных
(процент)
работников, которые прошли повышение
квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

15 (94%)

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

педагога-психолога

да

учителя-дефектолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете
на одного воспитанника

кв. м

3

Площадь помещений для дополнительных
видов деятельности воспитанников

кв. м

318

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены
так, чтобы обеспечить потребность
воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

да

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОСДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
Достигнутые результаты работы в течение 2023года соответствуют
поставленным коллективом задачам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».